ЧТО ТАКОЕ P2P КРЕДИТОВАНИЕ?

Большинство инвесторов по всему миру слышали об акциях, облигациях, сырьевых товарах и других финансовых активах. Однако, кредитование – один из старейших финансовых инструментов – было недоступным для обычных людей. Барьер для выхода на рынок довольно высок, так как Вам потребуется инфраструктура, персонал, маркетинг и большой капитал, чтобы начать выдавать кредиты.
Рассвет совместного потребления искажает статус-кво, так как инвесторы могут совместно финансировать кредиты при помощи своего компьютера. Существует множество платформ, включая Lenndy, где минимальная сумма инвестиций составляет всего 10 евро.
Можно сказать, что равноправное кредитование означает заем другим людям или бизнесу. Такой вид инвестирования набирает обороты, так как все больше инвесторов пробуют его и получают с поправкой на риск доход, который обычно колеблется от 10 до 20% годовых.

ЧТО ТАКОЕ РЫНОК P2P КРЕДИТОВАНИЯ?

Рынок P2P кредитования иногда называют P2P Версия 2.0. В такой бизнес-модели есть еще одна сторона – инициатор кредитов (кредитор). Кредиторы – это компании, которые выдают кредиты заемщикам и продают инвесторам права требования на исходные кредиты через платформу рынка кредитования. Эта модель сокращает время ожидания заемщика для получения необходимой суммы. Средства обычно поступают на счет заемщика в течение нескольких часов.
Позже кредит размещается онлайн, где все зарегистрированные инвесторы могут приобрести права требования на исходный кредит. Инвесторы могут быть уверены в своем выборе по нескольким причинам:
● Кредиторы (инициаторы кредитов) сохраняют не менее 5% прав требования, что означает, что они рискуют своим собственным капиталом;
● Кредиторы (инициаторы кредитов) имеют послужной список и репутацию в сфере кредитования;
● Сотрудники обладают компетенциями для оценки заемщиков и управления процессами до полного погашения кредита;
● Вся документация собирается, подписывается и хранится для соблюдения всех правил.
Важно подчеркнуть тот факт, что на рынке P2P кредитования Lenndy выдают кредиты только бизнесу. Часто предпринимаются дополнительные меры безопасности для обеспечения успешного погашения кредита, такие как залог, гарантия buyback, персональные гарантии владельца или директора и др. Другая защита предоставляется кредитором "Credital" – только кредиты с не менее чем 2 выполненными плановыми платежами размещаются на платформе Lenndy, что значительно снижает риск невыполнения обязательств. По статистике, 90% не выполняющих обязательства заемщиков не вносят 1-й или 2-ой плановый платеж.

ВЫИГРЫВАЮТ ОБЕ СТОРОНЫ

Традиционные финансовые инструменты часто используются для спекуляции, это означает, что если кто-то побеждает, кто-то должен проиграть. P2P инвестирование больше подходит для тех, кто желает, чтобы все получили выгоду от инвестиций.
Бизнес, занимающий деньги, использует их для увеличения доходов, получения большей прибыли и способен погасить кредит с процентами. Рынок кредитования Lenndy позволяет инвесторам поддерживать бизнес в Литве и получать прибыль. Кроме того, обычно существует меньше рисков, если средства, которые Вы одалживаете, используются бизнесом, по сравнению с потребительскими кредитами, когда деньги, которые Вы одалживаете, тратят люди, которые не могут сэкономить достаточно, чтобы приобрести то, что они хотят.

ИНВЕСТИРОВАТЬ МОЖЕТ И БИЗНЕС

Вы представляете компанию, у которой есть неиспользованные средства на текущем счете? Это отличная возможность использовать их и получить 12-15% годовых на платформе Lenndy. Если у Вас есть дополнительные вопросы или Вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами! Наша электронная почта: hello@lenndy.com

Каковы риски P2P кредитования?

Нет ничего удивительного в том, что существует некоторый риск, связанный с P2P кредитованием, о котором должны знать все инвесторы. Первый риск – риск неисполнения обязательств заемщиком. Согласно подписанным с кредиторами (инициаторами кредитов) соглашениям, именно они несут ответственность за принятие всех мер, необходимых для погашения кредита, включая коммуникацию с заемщиком и судебным приставом, если это потребуется. Чтобы кредиторы придерживались правил, им всегда необходимо удерживать не менее 5% права требования на кредит, это означает, что их интерес согласован с интересами инвесторов.
Другой вопрос – что происходит, если кредитор (инициатор кредитов) становится неплатежеспособным? В такой ситуации у Lenndy есть четкий процесс поддержания управления выданными кредитами. Если кредитор станет неплатежеспособным, это не затронет выданные кредиты. Они будут обслуживаться Lenndy или выбранным третьим лицом. При таком сценарии новые кредиты данным кредитором (инициатором кредитов) выдаваться не будут.
Мы настоятельно рекомендуем всем инвесторам "не класть все яйца в одну корзину", диверсификация – ключ к предотвращению крупных потерь. Чтобы сократить риск, целесообразным является внести в свой инвестиционный портфель более 100 кредитов, в случае, если несколько заемщиков не выполняют свои обязанности по кредитам, потерянная сумма будет значительно меньше.
Все вместе эти факторы в значительной степени обеспечивают защиту инвесторов и делают рынок P2P кредитования Lenndy отличным местом для простого, прозрачного и разнообразного инвестиционного опыта. Как и во всех формах инвестирования, инвестируя на рынке P2P кредитования Lenndy, вы рискуете своим капиталом. Мы постоянно растем, чтобы удовлетворить потребности наших инвесторов, помочь им получить большую прибыль.

Для получения дополнительной информации о платформе Lenndy посетите страницу "Помощь".  Часто задаваемые вопросы.

What is P2P Lending?

Most investors around the world have heard about stocks, bonds, commodities and other types of financial assets. However, loans - one of the oldest financial instruments have been out of reach for ordinary people. Barrier to entry the market is quite high as you would need an infrastructure, personnel, marketing and a lot of capital to start issuing loans.
The rise of sharing economy is distorting the status quo as investors are able to co-finance loans simply by using their own computer. There are loads of platforms including Lenndy where the minimum investment amount is just 10 EUR.
You may say that peer-to-peer lending means lending money to other people or businesses. Such investments are getting momentum as more and more investors try it out and experience a satisfying risk-adjusted return, which usually ranges between 10 and 20% per annum.

What is P2P Lending Marketplace?

P2P lending marketplace is sometimes called P2P version 2.0. There is one additional party in such business model – a loan originator. Loan originators are companies that issued loans to borrowers and sell claim rights of the underlying loans to investors via lending marketplace platforms. This model shortens the time that borrower has to wait to receive money. Funds usually reach borrower’s account in the matter of hours. Later, the loan is listed online where all registered investors can purchase claim rights of the underlying loan. Investors can feel confident and safe about their choice for several reasons:
● Loan originator keeps at least 5% of the claim rights, meaning that their own capital is at risk;
● Loan originators that issue loans have track records and reputation in the loans industry;
● Employees have competencies to assess borrowers and manage processes until full repayment of the loan;
● Full documentation collected, signed and stored to adhere all regulations.
It is important to emphasize the fact that loan originators at P2P lending marketplace Lenndy only issue loans to businesses. Often, additional safety measures are taken to ensure successful recovery of the loan, such as pledged assets, loan originator‘s buyback guarantee, personal guarantees of the business owners or directors, etc. Another protection is offered by loan originator “Credital” – only loans with at least 2 completed scheduled payments are listed on Lenndy, which significantly reduces the risk of default. Statistically, 90% of the defaulted borrowers fail to pay 1st of 2nd scheduled payment.

Both sides win

Traditional financial instruments are often used for speculation, meaning that if somebody wins, somebody has to lose. P2P investing is more suitable for people who would like everyone to benefit from the investment.
Businesses that borrow money use it to increase revenue, earn more profit and are able to repay the loan with interest. Lenndy lending marketplace enables investors to support businesses in Lithuania and earn great returns. Also, usually there is less risk if the funds that you lend are used by the business compared to consumer loans where the money you lend are spent by people who can‘t save enough to buy something they want.

Businesses are welcome to invest

Do you represent a company that has unused funds in your current account? It is a great opportunity to put it to good use and earn between 12 and 15% annual return at Lenndy marketplace. If you have any additional questions or would like to get more information, feel free to get in touch! Our email is hello@lenndy.com.

What are the risks of P2P Lending?

There is no surprise that there are some risk associated with P2P lending that all investors should be aware of. First risk that comes to mind is the borrower’s risk of default. According to agreements signed with loan originators, it is their responsibility to take all action required to recover the loan including maintaining communication with borrower and bailiff if necessary. In order to make loan originators adhere to the rules, they always have to keep at least 5% of the underlying loan on their books meaning that their interest is aligned with interests of the investors.
Another question is what happens when loan originator becomes insolvent? Lenndy has clear process in order to maintain management of the underlying loans. Investors purchase claim right of individual underlying loans. Given a loan originator becomes insolvent, all underlying loans will not be affected and will be taken care of by Lenndy operator or a chosen 3rd party. New loans will not be issued by the loan originator in question in such scenario.
We would strongly advise all investors not to „put all their eggs in one basket“, meaning that diversification is a key prevent major losses. In order to reduce risk it is wise to include over 100 loans in your investment portfolio. In the situation where few borrowers default on their loans, the amount lost would be significantly lower.
All of these factors together go a long way to protect investors and make the Lenndy P2P marketplace a great place for easy, transparent, and diversified investment experience. As with all forms of investments, when investing in loans through the Lenndy P2P marketplace, your capital is at risk. We are constantly growing to serve the needs of our investors help them earn great return.

For more information about Lenndy platform visit our  F.A.Q. page.