Как работает рынок P2P?

Lenndy работает как рынок p2p кредитования, где зарегистрированные пользователи могут выкупить права требования на выданные кредиты. Это схоже с краудфандингом, за исключением того факта, что кредиты уже выданы кредиторами заемщикам. Рынок кредитования считается более продвинутым по сравнению с традиционными краудфандинговыми платформами, так как заемщики гораздо быстрее получают средства. Более того, инвесторы чувствуют себя более защищенными, поскольку кредиторы продают только 95% прав требования на выданные кредиты. Кредиторы имеют многолетний опыт и компетенции в области выдачи кредитов.

В настоящее время кредиторы предлагают четыре вида кредитов для зарегистрированных пользователей Lenndy:

  • Кредиты на развитие недвижимости;
  • Кредиты под залог автомобиля;
  • Финансирование счета (факторинг);
  • Кредиты для оборотного капитала.

Оператор Lenndy обеспечивает безопасные технические решения для клиентов, а также основную информацию о кредите и заемщике, такую ​​как:

  • Деятельность Заемщика;
  • Финансовая ситуация;
  • Информация о кредите;
  • Обеспечение и гарантии;
  • И т.п.

КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ LENNDY?

  1. Регистрация
  2. Начните процесс регистрации с нажатия кнопки "Регистрация" в верхнем правом углу экрана. Откроется новое окно, где Вы можете заполнить свой адрес электронной почты, номер телефона и пароль. Наконец, ознакомьтесь с правилами и условиями, пометьте соответствующую ячейку и нажмите "Регистрация". Электронное письмо со ссылкой активации мгновенно отправляется на указанный Вами адрес (оно может оказаться в папке SPAM). После того, как Вы пройдете по ссылке активации, Ваша регистрация будет успешно завершена.
  3. Логин
  4. Нажмите "ЛОГИН", чтобы получить доступ к своему аккаунту. Вам будет необходимо ввести имя пользователя и пароль, или войти в систему с использованием социальной сети, например Facebook.
  5. Активировать счет
  6. Чтобы инвестировать на платформе Lenndy, Вам необходимо присоединить существующую учетную запись в Paysera или создать новую. Paysera – это лицензированное учреждение, которое имеет право предоставлять услуги, связанные с электронными деньгами и платежными услугами по всему Европейскому Союзу.
  7. ИНВЕСТИРОВАТЬ
  8. После успешного внесения депозита на свой счет в Lenndy вы можете инвестировать во все займы (см. список на площадке прямых инвестиций Lenndy).

How P2P marketplace work?

Lenndy operates as a lending marketplace where registered investors can purchase claim rights of the underlying loans. It is similar to crowdfunding except for the fact that loans are already issued to borrowers by loan originators. Lending marketplace is considered to be more advanced compared with traditional crowdfunding platforms as borrowers receive funds much quicker. Moreover, investors feel more secure because loan originators sell only up to 95% claim rights of the underlying loans. Loan originators have years of industry experience and competencies to issue best quality loans.

Loan originators currently offer four types of loans on Lenndy for registered investors:

  • Real estate development loans;
  • Secured car loans/lease;
  • Invoice financing;
  • Working capital business loans.

  • Lenndy operator provides secure technical solutions for clients as well as main information regarding the loan and the borrower such as:

  • Borrower‘s activities;
  • Financial situation;
  • Loan information;
  • Collateral and guarantees;
  • Etc.
  • How to start using Lenndy?

    1. Register
    2. Start your registration proccess by clicking on “Register” at the top right corner of your screen. New window opens where you can fill in your email, phone number and password. Lastly, read user terms and conditions, check the corresponding box and click “Register”. Email with activation link is instantly sent to the provided email address (it might end up in your SPAM folder). Once you click on the activation link, your registration will be successfully completed.
    3. Login
    4. Click on “LOGIN” in order to access your account. You will need to enter your user name and password or use social media like Facebook to sign in.
    5. Activate account
    6. In order to invest at Lenndy you need to connect your existing Paysera account or open a new one. Paysera is a licensed e-money institution, which has the right to execute the activity related to issuance of e-money and provision of payment services all around the European Union. Lenndy DOES NOT hold or manage your funds. You can find more information regarding Paysera activation here.
    7. INVEST
    8. After you successfully connect your Paysera and Lenndy accounts, you are able to invest in all loans listed on Lenndy lending marketplace.