Программа "Партнер & Кэшбэк"

На платформе Lenndy у Вас есть отличная возможность увеличить не только собственный доход, но и доход своих друзей и семьи! Это очень просто - все, что Вам нужно сделать, это поделиться своей партнерской ссылкой, ведущей на страницу регистрации. Новый пользователь должен зарегистрироваться на нашем сайте, пройти идентификацию пользователя и начать зарабатывать. Вы получите партнерский бонус за все инвестиции, которые сделает приведенный Вами человек.

Какую партнерскую программу предлагает Lenndy?

Партнерская программа состоит из двух моделей, поэтому Вы можете ощутить все преимущества Lenndy.

  • Кэшбэк (Cashback) (10 + 10) - когда человек регистрируется по Вашей уникальной партнерской ссылке и инвестирует 100 или более евро в кредиты (не обязательно в один кредит) - и Вы, и Ваш приглашенный человек получите бонус в размере 10 евро. Деньги будут переведены Вам и Вашему привлеченному пользователю сразу же после завершения инвестиций.

  • Прибыль (+ 2%) - после успешной регистрации приглашенного Вами пользователя, система Lenndy будет отслеживать его или ее инвестиции в течение 90 дней. Вы будете вознаграждены 2% бонусом за каждую инвестицию, которая была совершена в течение этого периода. Деньги будут переводиться на Ваш счет в Lenndy в последнюю пятницу каждого месяца. Вы можете поделиться ссылкой напрямую или использовать социальные сети, чтобы расширить свои возможности заработать больше денег с Lenndy.

  • Если у вас возникнут вопросы - Вы всегда можете написать на affiliate@lenndy.com .

Affiliate & Cashback program

At Lenndy platform you have an excellent opportunity to increase not only your own income, but also the income for your friends and family! It is very simple – all you need to do is share your affiliate link which leads to registration page. New user has to register on our website, complete user identification and start earning money together. You will receive affiliate bonus for all investments that your referred person makes.

What Affiliate program does Lenndy offer?

Affiliate program consists of two models, so you can experience all the benefits with Lenndy.

  • Cashback (10+10) – when a person registers with your unique affiliate link and invests 100 EUR or more into loans (not necessarily into one loan) – both you and your referred person will get 10 EUR bonus. The money will be sent to both you and your referred user immediately after the investment is done.

  • Profit (+2%) – after a successful registration that your referred user will makes, Lenndy system will track his or her investments for 90 days and you will be rewarded with 2% bonus for every investment that was made during this period. Money will be transferred to your Lenndy account on the last Friday of every month. You can share the link directly or use social media to expand your possibilities in earning more money with Lenndy.

  • If you’ll have any questions – you can always write to affiliate@lenndy.com