РЫНОК P2P КРЕДИТОВАНИЯ

LENNDY – платформа p2p кредитования, где зарегистрированные пользователи могут инвестировать в кредиты, выкупив уже выданные права на кредиты. Используя технологические решения операторов платформы, администраторы небанковского кредитования имеют возможность передавать права требования, исходящие из любого кредитного договора. Эта модель позволяет инвесторам выкупить уже предоставленные кредиты и получать годовой доход в размере 12-15%. Кредиты на платформе LENNDY продаются операторами кредитов, предоставляющими кредиты только бизнесу. Кредиторы передают документацию о выданных ими кредитах, а после успешной процедуры оценки оператор LENNDY выставляет их в списке кредитов. На платформе LENNDY инвесторы могут выкупить до 95 проц. кредита, кредиторы сохраняют часть прав требования наряду с инвесторами. Рынок кредитования назван P2P версия 2.0, так как пользователи инвестируют в уже выданные кредиты, а заемщикам не приходится ждать пока вся необходимая сумма будет собрана большим количеством инвесторов.

Наша команда

Donatas profile

Donatas Šatkauskas

CEO

Основатель Lenndy, член правления Литовской ассоциации P2P кредитования и софинансирования.

Arturas profile

Arturas Stukalo

CMO

Специалист Lenndy по связям с общественностью и коммуникациям. Специализируется на цифровом маркетинге. Ключевые компетенции: продажи, маркетинг, стратегия и коммуникационное планирование.

Tadas profile

Tadas Krivickas

CFOO

Получил степень бакалавра по направлению "экономика и финансы" в Эксетерском университете (Великобритания). Проходил практику в "Invest Lithuania" и банке DNB в Вильнюсе. После окончания университета работал бизнес-консультантом в области ИТ и управления рисками в банке "Santander" в Лондоне. Сдал экзамен CFA Level 1.

Justas profile

Justas Vaičiulionis

Член правления

В Вильнюсском университете получил степень бакалавра по направлению "эконометрика". Более 5 лет опыта работы на рынках ценных бумаг и в области контроля инвестиционных портфелей. Знание финансовых инструментов для оценки рисков. Опыт администрирования бизнеса и инвестирования частного капитала, брокерская лицензия. Сдал экзамен CFA Level 2.

Lukas profile

Lukas Kaminskas

Член правления

Юридический факультет Вильнюсского университета, магистр права. В 2006 году начал свою юридическую практику. С 2010 года является членом Адвокатуры Литвы. Практикует в сферах корпоративного права, договорного права, интеллектуальной собственности, коммерческого права, финансов, споров акционеров, разрешении споров, судебных разбирательств.

Audrius profile

Audrius Bagdonas

Кредитный аналитик

В Университете Витаутаса Великого получил степень бакалавра по направлению "экономика". Более 6 лет опыта в сфере управления рисками в системе корпоративного управления и кредитного анализа. Активный инвестор на европейских платформах P2P.

Justinas profile

Justinas Talandis

Старший инженер-программист

Zydrune profile

Žydrūnė Rinkevičiūtė

Full-stack программист

Ugnius profile

Ugnius Jatulis

Аналитик данных

Ilja profile

Ilja Miščenkov

Системный администратор

Peer to peer lending marketplace

Lenndy is a peer-to-peer lending marketplace, where investors can invest in loans by buying out prior issued loan rights. Using the platform operators’ technological solutions, non-banking loan administrators have the option to transfer rights of claim arising from any credit agreement. This model allows investors to redeem already committed loans and get 12-15% interest. Loans at Lenndy are sold by loan originators, that are issuing loans for businesses only. Loan originators transfers their issued loan documentation and Lenndy operator presents them in loan list, after successful valuation results. Only 95 % of loans can be sold at Lenndy, to ensure that Loan Originator also keeps part of the loans with all investors, who made the investment. Lending Marketplace is named as a P2P 2.0 version, because users are investing in already issued loans, and borrowers doesn’t have to wait until all the amount will be collected from many investors.

Our team

Donatas profile

Donatas Šatkauskas

CEO

Lenndy founder, Board member of Lithuanian Peer-to-peer Lending and Crowdfunding Association.

Arturas profile

Arturas Stukalo

CMO

Lenndy public relations and communications strategist. Specializes in digital marketing. Core competencies: sales, marketing, strategy and communication planning.

Tadas profile

Tadas Krivickas

CFOO

Bachelor of economics and finance at the University of Exeter (UK). Interned at “Invest Lithuania” and “DNB” bank in Vilnius. After graduation, Tadas worked as a business consultant for IT and risk management loans at the international bank Santander in London. Passed CFA Level 1 exam.

Justas profile

Justas Vaičiulionis

Board member

Vilnius University Bachelor of Econometrics. More than 5 years of experience in the securities markets and control of investment portfolios, knowledge in financial tools for risk assessment. Private capital investment and business administration experience. General brokerage license, maintained the CFA Level 2 exam.

Lukas profile

Lukas Kaminskas

Board member

Vilnius University Law Faculty, Master of Law. In 2006 he started his legal practice. Since 2010 he is a member of Lithuanian Bar Association. Practices: Corporate Law, Contract Law, Intellectual Property, Commercial Law, Finance, Shareholders Disputes, Dispute Resolution, Litigation.

Audrius profile

Audrius Bagdonas

Loan analyst

Bachelor of Economics at the Vytautas Magnus university. Over 6 years of experience in corporate risk management and credit analysis. Active investor on European P2P platforms.

Justinas profile

Justinas Talandis

Senior software engineer

Zydrune profile

Žydrūnė Rinkevičiūtė

Full-stack developer

Ugnius profile

Ugnius Jatulis

Data scientist

Ilja profile

Ilja Miščenkov

System administrator

Austeja profile

Austėja Galvelytė

Front-end developer

Tomas profile

Tomas Sereičikas

Back-end developer